Previous Entry Share
Рабочее. Итоги командировки
sun
dnovikoff
Как обещал, рассказываю про итоги командировки. Их оказалось много больше, чем планировалось. Изначально мы ехали обсуждать актуальные вопросы дизайна и PR с Сергеем Славинским, а вышло так, что попутно решили массу всего другого. Итак,..

1) Главная новость: видимо, будем переезжать в Питер или как минимум расширять на него географию своего присутствия. Это не значит, что я туда переберусь совсем, скорее это будет жизнь на два города. Так или иначе, тут остаётся не менее значимая часть нашей команды, так что прямо перебраться в любом случае не выйдет. Ну да нам не привыкать, R&D у нас вообще в Женеве :)

Если вкратце, то причин несколько:

1.1) Вынужденный переезд неотъёмлемой части нашей команды туда.

1.2) Производственные помещения и инфраструктура. В Москве давно просрали все полимеры - при большом количестве промзон, производственные помещения найти очень сложно, кругом одни офисы. А те, что есть - либо убитые, либо в совершенно невменяемых местах, либо адски дорогие. С производственной инфраструктурой всё ещё хуже. В Питере есть довольно много цехов в отличном состоянии, расположены они в том числе недалеко от центра, есть и сами производства, живые - то есть работающая инфраструктура вместе с соответствующими специалистами.

1.3) Применительно к расположению основного демо-зала здесь (до переезда HQ в Женеву или Берн) тот же Невский гораздо лучше с точки зрения охвата и контакта с нашей ЦА, чем любой центр Москвы.

1.4) Сильное упрощение общей логистики из-за близости Европы.

1.5) Оптимизация структуры расходов. Цены на аренду там ниже в разы (!), причём это касается и промышленных/офисных площадей, и жилых.

1.6) Масса других мелких аспектов. В общем-то, при всей моей ненависти к питерскому климату я вынужден признать, что по сумме факторов этот город много лучше и Москвы, и скажем всякого рода пердей, куда мы тоже смотрели как минимум в плане размещения производства.

2) Стало понятно, что делать с финальным дизайном акустики. В отличие от компонентов, акустика в части дизайна представляет собой сущий ад, потому что на звук влияет вообще всё. При этом надо, чтобы оно красиво и стильно выглядело, соответствовало brand DNA, глобальной концепции дизайна и было технологичным в производстве. Компоненты, конечно, при нашей упоротости тоже не подарок, но там давно всё понятно и придумано, а ограничений гораздо меньше (в основном тепловыделение и разного рода наводки и ЭМИ).

3) Уточнили стратегию продвижения. Деталей рассказывать не буду, но не могу не отметить причуды дорогого Мрзд: некоторые возникшие ещё давно мысли, казавшиеся совершенно бредовыми, неожиданно оказались более чем разумными.

4) В обозримом будущем, внезапно, анонсируем полную линейку продуктов. Да-да, все те люди, которые задавались вопросом, какого хрена мы тут делаем столько времени, наконец получат ответ на свой вопрос :) Вопрос это комплексный, в том числе и с огромным количеством аспектов юридического свойства, поэтому прям быстро не обещаю, но постараемся сделать максимально быстро, как сможем.

5) Определились с материалом покрытия передней панели акустики. Либо натуральная замша, либо шлифованный нубук, но скорее первое. Более того, нашли производство, которое это покрытие будет делать, вместе с прокладками под динамики и рядом других подобных деталей. Причём, что больше всего радует, в части производства удалось найти решение одновременно и дешевле, и качественнее, и проще. А смех ситуации в том, что через час после того, как это стало понятно, мы доехали в гости до Никиты, пообщаться за акустическое оформление его КДП, где внезапно обнаружили винтажные двухполоски Pioneer,.. отделанные замшей!

6) Обсудили вопросы упаковки, транспортировки и распаковки акустики. Вопросов этих, учитывая её вес и габариты, всё равно осталось довольно много, но теперь хотя бы понятно направление, в котором двигаться. Вкратце - пространственные фермы и сайлент-блоки наше всё. Не зря я все предыдущие два месяца курил сопромат и теормех применительно к мостовым конструкциям, фюзеляжам самолётов и корпусам кораблей.

7) В конце сентября придётся лететь в Сербию (Зајечар - либо через Белград, либо через Софию, так что может ещё и Болгарию гляну) и Израиль (Ness Ziona), общаться с производителями динамиков. Так что, кто бывал, рассказывайте, на что смотреть и куда ходить :)

Ну и по мелочи:

8) Побывали на производстве сумок Полковник Старинов. Круто! Теперь я знаю, где буду брать мега-кожу для перешивки салона машины. Не вот всё то говно, что обычно понимают под "кожаным" салоном, а нормальную, настоящую кожу.

9) Насмотрелся на питерских девушек. Красивые! Реально, гораздо больше симпатичных девушек, чем в Мск, и гораздо приятнее одеваются. Часто они, правда, одеваются так, что лучше бы раздетыми ходили - проблем с кровоснабжением мозга было бы меньше :D Впрочем, это скорее влияние хорошей погоды. В целом же - сильно меньше пафоса, больше естественности, и что отдельно ценно - гораздо приятнее лица, на уровне эмоциональности, много больше открытых людей.

10) Чудесно погуляли по городу, с погодой повезло, попили хорошего пива и виски, да и просто прекрасно провели время.

11) Про то, как я умудрился отравиться в Гинзе - я уже писал в FB. Последний раз я ТАК травился в далёкой бурной юности, когда по милости одного приколиста хлебнул ацетона вместо водки. Больше туда ни ногой. Ну а что до самого отравления - спишем это на закон баланса Мрзд :)

Такие дела.

  • 1
эт правильно, буду в гости ездить

в Тамбове девушек еще больше, размещай тут часть производства

Я не хочу в Питер, мне нельзя в Питер!)

Это почему тебе нельзя в Питер? :)

Потому что у меня там вражески настроенная женщина. Не хочу случайно встретиться)
Ну и не люблю я Питер)

Производство будет в России, или одновременно готовите площадки в ЕС?

Стартово здесь, дальше критерий устойнивого спроса с таможенной территории.

То есть перенос производства по "идеологии" - только в Свиссляндию на домашний рынок.
Остальное - исключительно соображения логистики.

Edited at 2015-08-26 10:10 am (UTC)

Чёта всё замерло :-(

Не, всё движется.
Там туева куча вспомогательных телодвижений, которые не видны на поверхности, но без которых ноль движения :-(

  • 1
?

Log in